Тел: +86 15563995577
Qingdao Captain Marine Co.,Ltd
Qingdao Captain Marine Co.,Ltd
Qingdao Captain Marine Co.,Ltd

ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ

Подробнее
НАСЧЕТ НАС
Капитан морской пехоты
Captain Props Расположенный в Циндао Китая, капитан предлагает широкий ассортимент подвесных винтов.

Основанный на 20-летнем опыте производства подвесных винтов, Captain Propeller нацелен на высококачественный рынок, обеспечивая высокое качество и сервис, которые вы можете испытать из Китая. Мы производим пропеллеры, которые идеально сочетаются с подвесными моторами YAMAHA, SUZUKI, MERCURY и другими известными брендами в мире.

Помимо стандартных моделей нашей производственной линии, мы также приветствуем изготовление на заказ и производство OEM.

ОТХОДОВ

Подробнее
Как я могу стать вашим эксклюзивным дилером?
Это зависит от разных регионов, для получения более подробной информации проконсультируйтесь с нашим менеджером по продажам.

Мы ищем нового единственного агента / дистрибьютора. Если вас интересуют наши реквизиты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
Вы принимаете OEM-проект?
Заказ OEM тепло приветствуется капитаном Marine. У нас много успешных опытов в области OEM-проектов.
Более того, у нас есть команда разработчиков, которая может дать вам профессиональные предложения.

Около 40% наших продаж и производства основаны на индивидуальном дизайне и новинках, время производства будет на 20 дней дольше, чем обычные заказы. Нам нужно разработать новую производственную форму для новых изделий и проверить образцы.
Какой платеж вы принимаете?
Капитан Marine принимает T / T 30% в качестве первоначального взноса, а 70% -ный остаток при копировании документов, Western Union, PayPal и т. Д.
Для некоторых крупных заказов приемлемым считается L / C.

ВЫСТАВКА КОМПАНИИ

Подробнее

До сих пор капитан пропеллер уже экспортируется в более чем 100 стран и районов, и мы продолжаем обновлять и улучшать наш сервис и качество и попытаться заставить всех клиентов удовлетворить. Наши продукты экспортируются в Соединенные Штаты, Австралия, Россия, Канада, Великобритания , Дания, Норвегия, Нидерландия,

12

2013-02

Для американских пропеллеров - это больше, чем продукт!

Капитан пропеллер дает главный приоритет качества. Все движители проходят строгий мультипрочный процесс, который дает клиентам мульти гарантировать. Такие, как тест на соль спрей, CMM-системы, тест резинового крутящего момента, тестирование твердости и динамический баланс Test.Dynamic Balance TestCMM SystemsSalt Spray Testbend

22

2019-11

Капитан Пропеллер МЕТС Выставка 2019

Отлично, METS TRADE 2019! Спасибо за покровительство и внимание новых и старых клиентов! Мы будем прилагать огромные усилия для предоставления высококачественных продуктов и эффективных услуг. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в следующем году на CIBS 2020.

19

2019-06

Капитан Пропеллер В Китае Шанхай Боут Шоу (CIBS 2019)

Мы производим подвесные винты из нержавеющей стали и алюминия, рабочие колеса для гидроцикла и другие подвесные детали. Мы также предлагаем продукцию OEM для клиентов по всему миру в соответствии с их спецификациями, образцами и чертежами.

КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА

ЗАПЧАСТИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 Добавить: №60 Jiushui Road, Циндао Китай
 Эл. адрес:marketing@captainpropeller.com
 Тел:+86 15563995577
 Контактное лицо: Менеджер по продажам

Обратная связь

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

FEEDBACK

Tel: +8615563995577
Qingdao Captain Marine Co.,Ltd
Qingdao Captain Marine Co.,Ltd
Qingdao Captain Marine Co.,Ltd

HOT SALE PRODUCTS

More >>
ABOUT US
Captain Marine
Captain Propeller Located in Qingdao City of China, Captain offers a wide range for outboard propellers, jet ski impellers.

Based on 20 years' of experience of manufacturing outboard propellers, Captain Propeller targets in high-end market by supplying top quality and service you can experience from China. We produce propellers that matched perfectly with outboards of Yamaha, Mercury, Suzuki, Honda, Evinrude&Johnson, Tohatsu and other famous brands in the world.

Besides the standard models from our production line, we also welcome custom design and OEM manufacture.

CONSIDERATIONS

More >>
How can I become your exclusive dealer? 
It depends on different regions, for more details, please consult our sales manager.

We are looking for a new sole agent/ distributor. If you are interested in our props, please don't hesitant to contact with us.
Do you accept OEM project?
OEM order is warmly welcomed in Captain Marine. We have lots of successful experiences in doing OEM projects.
Further more, we have design team who can give you professional suggestions.

About 40% of our sales and production are based on custom design and new items, the production time will be 20 days longer than normal orders. We need to develop a new production mould for new items and test the samples.
What kind of payment do you accept?
Captain Marine accept T/T 30% as down payment, and 70% balance upon documents copy,Western Union,PayPal,etc.
For some large orders , L/C at sight is acceptable.

COMPANY SHOW

More >>

Up to now Captain Propeller already exported to more than 100 countries and areas and we are keep updating and improving our service and quality and try to make all customer satisfy.Our products are exported to the United States, Australia, Russia, Canada, Great Britain, Denmark, Norway, Netherland,

12

2013-02

For us propellers are more than a product !​​​​​​​

Captain Propeller gives top priority to the quality. All propellers pass strict multi inspection process which gives customers multi guarantee. such as Salt Spray Test ,CMM Systems ,Rubber Torque Test, Hardness Test and Dynamic Balance Test.Dynamic Balance TestCMM SystemsSalt Spray TestBending Test

22

2019-11

Captain Propeller METS Trade Show 2019

Excellent!METS TRADE 2019! Thanks for the patronage and attention of new and old customers!We will make great efforts to provide high-quality products and efficient services. We look forward to seeing you next year at CIBS 2020.

19

2019-06

Captain Propeller In China Shanghai Boat Show (CIBS 2019 )

We are producing both stainless steel and aluminum outboard propellers, jet ski impellers and other outboard parts. We also offer OEM production for world wide customers according to their specifications, samples and drawings.

PRODUCT CATEGORIES

CONTACT US

 Add: No.60 Jiushui Road, Qingdao China 
 E-mail: marketing@captainpropeller.com
 Tel: +86 15563995577
 Contact:  Tommy

Feadback

QUICK LINKS

FEEDBACK