Тел: +86 15563995577
Главная » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Q Какой платеж вы принимаете?

    A Капитан Marine принимает T / T 30% в качестве первоначального взноса, а 70% -ный остаток при копировании документов, Western Union, PayPal и т. Д.
    Для некоторых крупных заказов приемлемым считается L / C.

  • Q Вы принимаете OEM-проект?

    A Заказ OEM тепло приветствуется капитаном Marine. У нас много успешных опытов в области OEM-проектов.
    Более того, у нас есть команда разработчиков, которая может дать вам профессиональные предложения.


    Около 40% наших продаж и производства основаны на индивидуальном дизайне и новинках, время производства будет на 20 дней дольше, чем обычные заказы. Нам нужно разработать новую производственную форму для новых изделий и проверить образцы.

  • Q Как я могу стать вашим эксклюзивным дилером?

    A
    Это зависит от разных регионов, для получения более подробной информации проконсультируйтесь с нашим менеджером по продажам.

  • Q Можете ли вы предоставить бесплатные образцы?

    A Да, но не для всех продуктов.
    Для бесплатных образцов капитану Marine нужен только номер вашего курьерского счета.
    Для некоторых продуктов с высокой стоимостью также требуется плата за выбор. Но стоимость образца может быть вычтена при размещении заказа.
  • Q Как выбрать правильный пропеллер?

    A Выбор правильного гребного винта является важным фактором максимизации производительности вашей лодки, позволяя ему работать в рекомендуемом диапазоне оборотов. Определение правильного размера и стиля опоры позволит двигателю перевернуться, позволяя ему достичь максимальной мощности на минимальных оборотах.

    НЕ ВСЕ ПРОПИСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕ!

    Размер - Опоры описываются путем указания диаметра и высоты тона. Диаметр в два раза превышает расстояние от центра ступицы до кончика любого лезвия. Как правило, реквизит меньшего диаметра соответствует небольшим двигателям и лодкам или более высокой скорости. Репортеры большего диаметра соответствуют более крупным двигателям и лодкам или более медленным скоростям. Шаг - это движение вперед пропеллера через один полный оборот. Шаг может считаться скоростью. Чем выше тангаж, двигатель может вращаться, тем быстрее лодка обычно будет идти.

    Количество лезвий - достаточная площадь лезвия необходима для правильного распределения мощности двигателя на поверхности лезвия. Слишком небольшая площадь лезвий вызывает высокую «загрузку лезвия», что означает, что опоры не могут поглощать всю мощность, передаваемую двигателем. С увеличенным лезвием вы можете уменьшить диаметр лезвия, но часто с меньшей эффективностью на более высоких скоростях. 3-лезвие опоры считается лучшей комбинацией площади лопастей и низкой нагрузки на лезвие. Когда количество лопастей изменяется, диаметр и шаг могут потребовать минимальной регулировки, чтобы оставаться в безопасном диапазоне загрузки лезвий. Для большинства целей реквизиты 3 и 4-лезвия могут использоваться взаимозаменяемо на внешних и кормовых передачах (I / O) без значительного изменения производительности.

    Материал - Пропеллеры изготовлены из композитного материала, алюминия или нержавеющей стали. Композитные реквизиты хорошие, долговечные и недорогие. Наиболее распространены алюминиевые реквизиты. Они подходят для широкого круга применений. Решетки из нержавеющей стали обеспечивают более высокую производительность и лучшую прочность.

    Чашевидные гребные винты - специальные изогнутые задние кромки позволяют прорези лучше прорезать воду. Чашевидные реквизиты позволяют большинству лодок достичь более высокой скорости верхнего уровня или, по меньшей мере, той же скорости при более низких оборотах двигателя. Они также способствуют более эффективному расходу топлива.

    Широкий угол открытия дроссельной заслонки (WOT) - При выборе опоры цель состоит в том, чтобы выбрать тот, который позволяет двигателю достичь оптимального WOT. Это обычно составляет от 5000 до 5500 об / мин, в зависимости от типа двигателя. Эта информация обычно включается в руководство пользователя новой лодки или двигателя.

    Если ваша текущая характеристика пропеллера находится в соответствии с рекомендациями производителя WOT, выберите замену, которая дублирует диаметр и высоту тона вашей текущей опоры. Вы можете рассмотреть возможность перехода на другой материал, такой как нержавеющая сталь.

    Если ваша текущая опора неудовлетворительна - что делать, если ваш двигатель работает с неправильным оборотом в WOT? Шаг и обороты имеют обратную зависимость. Увеличение шага уменьшает обороты и уменьшает шаг увеличения оборотов. A 1 " изменение шага приведет к изменению частоты вращения двигателя на 200 об / мин. Поэтому, если ваш двигатель работает ниже соответствующих оборотов, рассмотрите пропеллер с меньшим шагом. Если ваш двигатель перевернулся, подумайте об увеличении высоты тона.
    Вы также можете рассмотреть возможность изменения размера пропеллера, чтобы повлиять на определенный атрибут производительности. Низкопоточный силовой держатель облегчает высадку лыжников из воды. Турнирным бас-гитарам может потребоваться больше максимальной скорости и следует использовать опору с более высоким шагом. Плавучие дома и крейсеры больше заботятся об эффективности на скоростях смещения, поэтому они требуют более низкого шага для достижения низкой мощности и наибольшего диаметра, который может обрабатывать их нижний блок.
  • Q Основная информация о гребне судна?

    A
    Дополнительная информация предоставлена, чтобы помочь вам понять основы, связанные с выбором подходящего пропеллера для вашего использования на лодках. Он не предназначен для предоставления экспертных консультаций. Наилучшая подгонка вашего приложения пропеллера определяется несколькими факторами, включая текущие характеристики и состояние вашей лодки. Если вы не знаете, подходит ли вам пропеллер или у вас есть конкретные вопросы о применении пропеллера, обратитесь к капитану.

    Новые и подержанные лодочные реквизиты

    3 или 4 лезвия?
    3-лопастной пропеллер обычно обеспечивает максимальную скорость, а 4-лопастной пропеллер обеспечивает максимальную тягу и плавную крейсерскую работу.



    Диаметр:
    Диаметр - это расстояние между пропеллером от наконечника лопасти до наконечника лопасти. Вычислите диаметр пропеллера, измеряя от центра отверстия вала до кончика лезвия, а затем умножьте на 2. (Пример: пропеллер измеряет 7 1/4 дюйма от центра вала до самого конца наконечника одного от его лопастей. Диаметр = 7 1/4 X 2 = 14 1/2 дюйма)

    Подача:
    Шаг - расстояние, на которое пропеллер будет перемещаться по воде для каждой революции. Например, 21 " шаг гребного винта должен перемещать лодку вперед 21 " каждый раз, когда он вращается, при условии, что нет проскальзывания.


    Вращение правой руки или левой руки:
    Это относится к тому, вращается ли винт по часовой стрелке или против часовой стрелки. В большинстве случаев, правые винты используются для применения с одним двигателем, и как правая рука, так и левый винт используются для использования с двумя двигателями для достижения лучшего управления рулем.

    Купированные лезвия:
    Это метод, используемый для повышения производительности пропеллеров при определенных условиях: купельный винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также минимизировать кавитацию при тяжелых нагрузках. Чтобы определить, есть ли у вас чашечные лезвия, почувствуйте клинковые кончики вашей опоры. Они должны изогнуться вверх по краям.

    Грабли:
    Грабли - особенная особенность дизайна. Положительные преимущества рейка от обычного носового подъемника позволяют использовать пропеллер большего диаметра, в то время как отрицательный рейк может обеспечить дополнительную силу лезвия для использования при очень быстром применении. Пропеллер с 20-градусным рейком имеет лопасти, которые соответствуют валу гребного винта под углом 20 градусов

    Капот корабля качества

    Дополнительные соображения замены пропеллера:
    Год, бренд, модель и мощность вашего существующего двигателя.

    Каков текущий диаметр пропеллера? (см. раздел «Диаметр»)

    Алюминий или нержавеющая сталь?

    Тип лодки у вас есть? Крейсер, Лыжи, бег, бас, понтон ...

    Выбор правильного гребного винта для вашей лодки может быть одним из самых важных вариантов для владельца лодки. Существуют веб-сайты производителей, предназначенные для того, чтобы помочь вам определить лучший пропеллер для вашего приложения для лодок на основе конкретной информации, но всегда рекомендуется проверить с капитаном и вашим местным дилером.
  • Q Как изменить пропеллер лодки?

    A
    Вы можете научиться менять пропеллер лодки самостоятельно, вместо того чтобы обращаться к профессионалам.
    Все, что вам нужно сделать, это иметь нужные инструменты, помочь нескольким друзьям, и вы скоро будете плавать и веселиться.
    Что вам понадобится: новый пропеллер, набор трещотки, перчатки, торцевой ключ, держатель пропеллера, маркер или карандаш

    Шаг 1 & ndash; Купить новый пропеллер
    Пройдите в местный магазин лодок и купите пропеллер для своей лодки. Есть два типа пропеллеров; стали и алюминия. Лучше выбрать стальной винт, так как он прослужит дольше, чем алюминиевый пропеллер. Хотя это немного дороже, это стоит инвестиций.

    Шаг 2 & ndash; Купите Prop Puller
    Возьмите хороший пусковой держатель в магазине снабжения, так как вам это понадобится, чтобы легко удалить старый пропеллер. С помощью съемника можно сэкономить больше половины времени, если вы попытаетесь снять пропеллер руками.

    Шаг 3 & ndash; Отметить положение старого пропеллера
    Возьмите маркер или карандаш и отметьте положение старого пропеллера, прежде чем снимать его. Это поможет вам узнать правильное положение для установки нового пропеллера.

    Шаг 4 & ndash; Отметьте местоположение на валу пропеллера
    Отметьте положение старого пропеллера на валу, чтобы вы знали, как далеко должен продвинуться новый пропеллер на валу.

    Шаг 5 & ndash; Ослабьте гайку
    Начните ослаблять стопорную гайку, чтобы удалить старый пропеллер. Используйте храповик и поворачивайте по одному клику за раз. Помните, что не полностью ослабьте гайку. В случае застревания пропеллеров вы можете использовать съемник для снятия лезвий. Это упростит работу.

    Шаг 6 & ndash; Удалить пропеллер
    Как только вы ослабляете стопорную гайку и пропеллер свободно, выньте старый винт из вала, вытащив его.

    Шаг 7 & ndash; Проверить наличие повреждений
    После удаления старого пропеллера проверьте вал на предмет каких-либо повреждений.

    Шаг 8 & ndash; Проверьте ключевой путь
    Перед установкой нового винта проверьте ключевой способ любых повреждений.

    Шаг 9 & ndash; Распаковать новый пропеллер
    Распакуйте новый пропеллер из упаковки и держите орехи в готовности.

    Шаг 10 & ndash; Установите новый пропеллер
    Сдвиньте новый винт на вал, принимая во внимание ход ключевого пути.

    Шаг 11 & ndash; Установите пропеллер
    Используйте маркировку, сделанную ранее на шаге 3, чтобы выровнять новый пропеллер. Убедитесь, что ваш новый винт находится в правильном положении и в правильном месте на валу.

    Шаг 12 & ndash; Исправить гайку

    Когда новый винт находится в нужном месте, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку на валу. Убедитесь, что гайка хорошо затянута. Это все, что вам нужно сделать, чтобы ваш новый пропеллер зафиксирован на вашей лодке. Счастливый Парусный спорт!


  • Q Капитан морской пехоты имеет необходимый вам пропеллер

    A
    Капитан морской пехоты
    Лодки всех размеров используют пропеллеры. Captain Marine является производителем, основанным в Циндао, Шаньдун, места капитана Морского флота можно найти по всей Южной Америке, Европе и Океании. Captain Marine обслуживает все типы и типы лодок через производство и продажу верхних пропеллеров.
    Captain Marine обслуживает такое большое количество клиентов, что они должны учитывать индивидуальные потребности каждого клиента. Разнообразие доступных стилей и типов гарантирует, что клиенты смогут найти необходимый продукт через Captain Marine. Каждая лодка требует пропеллер, но не каждый пропеллер будет работать на любой лодке.
    Диаметр пропеллера является одним из ключевых битов информации, необходимой при выборе пропеллера, потому что они имеют диаметры от 3 дюймов до 96 дюймов. Разница между подвесным двигателем и бортом является еще одним аспектом, который изменит тип пропеллера, который вы хотите приобрести.
    В Captain Marine сотрудники помогут вам найти идеальную опору для вашей лодки. У вас могут возникнуть вопросы о различии между тремя лезвиями или четырьмя лопастями. Или вам может быть любопытно, если вы попробуете опору из нержавеющей стали или алюминиевую. Независимо от вашего вопроса, у Captain Marine они помогут вам найти ответ и правильный продукт.
    Капитан Marine обслуживает владельцев лодок всех сортов. Клиенты важны и их вопросы еще более. Когда вы пытаетесь определить, какой тип опоры лучше всего подходит для вашей лодки, важно получить совет специалиста. Сотрудники и владельцы Captain Marine не только лодочные энтузиасты, они живут, чтобы служить другим лодочным энтузиастам.
    В Captain Marine все клиенты важны. Не имеет значения, ищете ли вы небольшую опору для троллей или вам нужна большая опора для больших волн Великих озер или Мексиканского залива. Персонал компетентен и рад помочь вам.
    Captain Marine несет всю линейку бортовых и подвесных винтов для вашей лодки. Свяжитесь с экспертами в Captain Marine сегодня, чтобы получить лучший пропеллер для вашего морского двигателя.
  • Q Гарантия доставки

    A
    Мы гарантируем вам время доставки от 7 до 14 дней, основываясь на нашем огромном запасе на нашем заводе для всех моделей наших продуктов

Обратная связь

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

FEEDBACK

Tel: +86 15563995577
Home » FAQ

FAQ

  • Q What kind of payment do you accept?

    A Captain Marine accept T/T 30% as down payment, and 70% balance upon documents copy,Western Union,PayPal,etc.
    For some large orders , L/C at sight is acceptable.

  • Q Do you accept OEM project?

    A OEM order is warmly welcomed in Captain Marine. We have lots of successful experiences in doing OEM projects.
    Further more, we have design team who can give you professional suggestions.


    About 40% of our sales and production are based on custom design and new items, the production time will be 20 days longer than normal orders. We need to develop a new production mould for new items and test the samples.

  • Q How can I become your exclusive dealer?

    A
    It depends on different regions, for more details, please consult our sales manager.

  • Q Can you provide free samples?

    A Yes, but not for all products.
    For free samples, Captain Marine just need your courier account number.
    For some high value products, sample fee is also needed. But the sample charge can be deducted when you place the order. 
  • Q How to pick the correct propeller?

    A Selecting the right propeller is an important factor in maximizing your boat's performance, while allowing it to operate in the recommended rpm range.  Determining the correct size and style of prop will keep the engine from over-revving, while allowing it to achieve the maximum horsepower at the lowest rpm's. 

    NOT ALL PROPS ARE THE SAME!

    Size - Props are described by referring to diameter and pitch.  Diameter is twice the distance from the center of the hub to the tip of any blade.  Generally smaller diameter props correspond with smaller engines and boats or higher speeds.  Larger diameter props correspond with larger engines and boats or slower speeds.  Pitch is the forward movement of a propeller through one complete revolution.  Pitch can be thought of as speed.  The higher pitch prop the engine can turn, the faster the boat will usually go. 

    Number of Blades - Sufficient blade area is needed to properly distribute engine power across blade surface.  Too little blade area causes high "blade loading", which means the prop can't absorb all the power transferred by the engine.  With increased blade are you can decrease the blade diameter, but often with less efficiency at higher speeds.  A 3-blade prop is considered the best combination of blade area and low blade loading.  When the number of blades is changed, diameter and pitch may require a minimal adjustment to remain in the safe blade loading range.  For most purposes 3 and 4-blade props can be used interchangeably on outboards and sterndrives (I/O) without much of a change in performance. 

    Material - Propellers are made of either composite, aluminum, or stainless steel.  Composite props are good, durable, and inexpensive.  Aluminum props are the most common.  They are suitable for the widest range of applications.  Stainless steel props offer higher performance and better durability. 

    Cupped Propellers - Special curved trailing edges enable the prop to cut through the water better.  Cupped props allow most boats to achieve a higher top-end speed or at least the same speed at a lower engine rpm.  They also promote more efficient fuel consumption. 

    Wide Open Throttle (WOT) rpm Range - When selecting a prop, the goal is to choose one that allows the engine to reach its optimal WOT.  This is generally between 5000 and 5500 rpm, depending on engine type.  This information is usually included in the owner's manual of a new boat or engine. 

    If your current prop's performance is within manufacturer's WOT guidelines, choose a replacement prop which duplicates the diameter and pitch of your current prop. You might consider upgrading to a different material such as stainless steel. 

    If your current prop is unsatisfactory - What if your engine operates at the wrong rpm at WOT?  Pitch and rpm have an inverse relationship.  Increasing pitch reduces rpm and reducing pitch increases rpm.  A 1" change in pitch will result in a 200 rpm change in engine speed.  Therefore, if your engine operates below the proper rpm, consider a propeller with less pitch.  If your engine over-revs, consider increasing the pitch. 
    You might also consider changing the propeller size to affect a specific performance attribute. A lower-pitch power prop makes it easier to pop skiers out of the water.  Tournament bass boats may need more top end speed and should use a prop with a higher pitch.  Houseboats and cruisers care more about efficiency at displacement speeds, therefore they require a lower pitch to achieve low-end power and the largest diameter their lower unit can handle. 
  • Q Basic Boat Propeller Information?

    A
    The follwing information is provided to help you understand the basics involved in selecting an appropriate propeller for your boating use. It is not meant to provide expert advice. The best fit for your propeller application is determined by several factors, including your boat's current performance and condition. If unsure whether a propeller is right for you, or if you have specific questions about a propeller's application, consult Captain.
     
    New and Used boat props
     
    3 or 4 Blades?
    A 3-blade propeller usually offers top speed performance while a 4-blade propeller provides maximum thrust and smooth cruising operation.
     
     
     
    Diameter:
    Diameter is the distance across the propeller from blade tip to blade tip. Calculate the diameter of the propeller by measuring from the center of the shaft hole to the tip of a blade and then multiply by 2. (Example: a Propeller measures 7 1/4 inches from the center of the shaft to the outermost tip of one of its blades. The diameter = 7 1/4 X 2 = 14 1/2 inches)
     
    Pitch:
    Pitch is the distance a propeller will move through the water for each revolution. For example, a 21" pitch propeller should move a boat forward 21" each time it rotates, assuming there is no slippage.
     

    Right Hand or Left Hand Rotation:
    This refers to whether the propeller rotates clockwise or counter-clockwise. In most cases, right hand propellers are used for single engine applications, and both a right hand and a left hand propeller are used for twin engine application to achieve better steering control.
     
    Cupped Blades:
    This is a technique used to enhance the performance of propellers under certain conditions: a cupped propeller will exhibit very high efficiency at high speeds as well as minimize cavitation under heavy loads. To determine if you have cupped blades, feel the blade tips of your prop. They should curve upward on the edges.
     
    Rake:
    Rake is a special design feature. Positive rake benefits from normal bow lift to permit the use of a larger diameter propeller, while negative rake can provide extra blade strength for use in very high speed application. A propeller with 20 degree rake has blades that meet the propeller shaft at an upward 20 degree angle
     
    Quality boat propellers
     
    Additional propeller replacement considerations:
    Year, brand, model and horsepower of your exisiting motor.
     
    What is the current propeller's diameter? (see Diameter heading)
     
    Aluminum or Stainless Steel?  
     
    Type of boat do you have? Cruiser, Ski, runabout, bass, pontoon...
     
    Choosing the right propeller for your boat can be one of the most important choices for a boat owner.  There are manufacturer websites available designed to help you determine the best propeller for your boating application based on specific information, but it is always a good idea for you to check with Captain and your local dealer.
  • Q How to change a boat propeller?

    A
     
    You can learn how to change a boat propeller by yourself instead of calling in the professionals.
    All you need to do is have the right tools, some help from a few friends and you will soon be sailing and having fun.
    What You Will Need: New Propeller,Ratchet Set,Gloves,Socket Wrench,Prop Puller,Marker or Pencil
     
    Step 1 – Buy a New Propeller
    Take a trip to the local boat supply store and buy a propeller for your boat. There are two types of propellers; steel and aluminum. It is better to choose the steel propeller as it will last longer than the aluminum propeller. Though it is a bit more expensive, it is worth the investment.
     
    Step 2 – Buy a Prop Puller
    Pick up a good prop puller at the supply store as you will need this to remove the old propeller easily. A prop puller can save you more than half the time if you try to remove the propeller with your hands.
     
    Step 3 – Mark the Position of the Old Propeller
    Take a marker or pencil and mark the position of the old propeller before you take it off. This will help you know the correct position to install the new propeller.
     
    Step 4 – Mark the Location on the Propeller Shaft
    Mark the position of the old propeller on the shaft so that you will know how far the new propeller should go on the shaft.
     
    Step 5 – Loosen the Nut
    Begin to loosen the retaining nut to remove the old propeller. Use the ratchet and turn one blade at a time. Remember not to loosen the nut completely. In case the propellers get stuck, you can use the prop puller to remove the blades. This will make the job easier.
     
    Step 6 – Remove the Propeller
    Once you have loosened the retaining nut and the propeller is loose, remove the old propeller from the shaft by pulling it off.
     
    Step 7 – Check for Damages
    After removing the old propeller, check the shaft for any damages.
     
    Step 8 – Check the Key Way
    Check the key way for any damages before installing the new propeller.
     
    Step 9 – Unpack the New Propeller
    Unpack the new propeller from its package and keep the nuts ready.
     
    Step 10 – Install the New Propeller
    Slide your new propeller onto the shaft taking note of the course of the key way.
     
    Step 11 – Position the Propeller
    Use the markings you made earlier in step 3 to align the new propeller. Make sure your new propeller is in the right position and the right place on the shaft.
     
    Step 12 – Fix the Nut
     
    Once the new propeller is in the right place, use a wrench to tighten the nut onto the shaft. Make sure the nut is tightened well. That’s all that you need to do to get your new propeller fixed on your boat. Happy Sailing!

     
  • Q Captain Marine Has The Propeller You Need

    A
    Captain Marine
     
    Boats of all sizes use propellers. Captain Marine is a manufacturer, based in Qingdao, Shandong, Captain Marine locations can be found throughout the SouthAmerica, Europe, and the Oceania. The Captain Marine serves all types and styles of boats through the manufacturing and sales of top preforming propellers.
     
    Captain Marine serves such a large population of customers that they must consider each customer's needs individually. The variety of styles and types available ensure customers have the ability to find the product they need through Captain Marine. Every boat requires a propeller but not every propeller will work on any boat.
     
    The diameter of a propeller is one of the key bits of information needed when selection a propeller because they come with diameters that range from 3 inches to 96 inches. The difference between an outboard and an inboard is another aspect that will make a difference in the type of propeller you will want to purchase.
     
    At Captain Marine the staff can help you find the perfect prop for your boat. You may have questions about the difference between a three blade or a four blade propeller. Or you could be curious if you should try a stainless steel prop or an aluminum one. Whatever your question may be, at Captain Marine they will help you find the answer and the right product.
     
    Captain Marine serves boat owners of all varieties. Customers are important and their questions even more so. When you are trying to determine what type of prop is best for your boat it's vital to get the advice of an expert. The employees and owners of Captain Marine are not only boat enthusiasts, they live to serve other boat enthusiasts.
     
    At Captain Marine all customers are important. It doesn't matter if you are looking for a small prop to troll or you need a large prop for the big waves of the Great Lakes or the Gulf of Mexico. At Captain Marine the staff is knowledgeable and excited to serve you.
     
    Captain Marine carries the entire line of inboard and outboard propellers for your boat.  Contact the experts at Captain Marine today to get the best propeller for you marine engine.
  • Q Delivery Guarantee

    A
    We ensure you a delivery time between 7-14 days, based on our massive stock in our factory for all models of our products
     

Feadback

QUICK LINKS

FEEDBACK